Условия возврата товара
Cогласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 не подлежат возврату товары надлежащего качества:
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары, кисти)
- Парфюмерно-косметические товары.
- Товары бытовой химии
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
Условия обмена товара
Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Обмен товара,который не соответствовал позиции в заказе, проищводится на товар, соответствующий олаченной позиции.
Доставка товара при обмене осуществляется за счет продавца.
Способы возврата и обмена товара
1. Возврат почтой по адресу: 640022, г. Курган, 2 м-он, д. 17, ТРЦ Стрекоза, магазин Gранат
Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки согласно тарифам доставки.
Действия клиента по возврату товара
1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на почту granat.kurgan@gmail.com с приложением фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
2. Заявление на возврат или обмен товара рассматривается в течение 10 (Десяти) рабочих дней.
3. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Способы возврата денежных средств
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Сроки возврата и обмена
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня рассмотрения обращения, согласно ст. 21 "Закон о защите прав потребителей", в случае отсутствия данного товара, товар может быть заменен на другой по согласованию сторон.